1

Эксперты Glamour рассказывают, как преодолеть застой в карьере. Первые ступени карьерной лестницы преодолены - вы наконец на приличной должности и на хорошем счету у коллег. но начальство дало понять, что не будет спешить с дальнейшим повышением. Эксперты Glamour советуют, как использовать временное затишье в своих интересах. Третье измерение «В некоторых отраслях, например в рекламе или прямых продажах, способному менеджеру может потребоваться всего лишь год, чтобы стать руководителем отдела. А специалистам более узкого профиля — юристам, врачам, техническим работникам — придётся ждать 3-5 лет, — говорит Анна Балакирева, руководитель службы персонала компании «Страта Партнерс». Ну а если не сидится на месте, есть другой подход — попробуйте свои силы в параллельном отделе той же компании - это тоже рост, но горизонтальный». Этапы большого пути Ставьте перед собой небольшие, реально достижимые цели. «Чем выше цель, тем сильнее разочарование, если она не достигнута. Это вовсе не значит, что большие задачи не надо ставить,- советует Анна Немченко, менеджер по персоналу и консультант по вопросам карьеры сайта Joblistru. Разбейте их на маленькие. Например, придя в компанию на ресепшен и задавшись целью через три года стать руководителем отдела продаж, добейтесь в первый же год перевода в этот отдел, пусть даже на начальную должность, а затем уже продвигайтесь дальше». Двигатель торгов Термины «продвижение» и «реклама» применимы не только к товарам и услугам, но и к вашей персоне. «Самореклама уместна, когда вы хотите получить повышение или назначение на конкретный ответственный проект, - говорит Лариса Романовская, партнер коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры». - Перед разговором с начальником четко сформулируйте тезисы, подтвердите их непреложными фактами — цифрами, заключенными контрактами. Запаситесь отзывами о результатах вашей работы со стороны клиентов, партнеров и тех, к чьему мнению прислушается руководитель. Это единственно действенная аргументация в беседе о повышении». Конечная цель Чем бы вы ни занимались, вы должны хорошо представлять, для чего вы работаете в компании, чему учитесь и что вам это даст в будущем. «Одна моя подопечная работала секретарем, но параллельно занималась самообразованием:читала учебники по рекламе и маркетингу, совершенствовала английский, рассказывает Татьяна Какинская, директор департамента управления персоналом профессионального креативного агентства Createc. — Аккуратно и творчески выполняя поручения, она добилась доверия руководства, и через год ее назначили менеджером по работе с клиентами. А через три года вместе с подругой она открыла собственное дело».Источник: Glamour. 2006. №4. С.111