1 2 3

далее увшись с работы, всегда кладите в одно и то же место постоянно исчезающие ключи, очки, мобильник. Этот совет касается и телефонной книжки, и различных пультов - от телевизора, музыкального центра, DVD-плеера, которым свойственно постоянно теряться даже в радиусе пары метров. Как это облегчит жизнь? Постоянно теряющиеся вещи не могут не раздражать. Можно довести себя до нервного истощения, если постоянно переживать по поводу своей забывчивости или волноваться из-за того, что не знаете, где найти ту или иную вещь. но самое главное - став более организованным человеком, вы избавитесь от хаоса в своей жизни. ВЫ ПРИВЫКЛИ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ Вы уверены, что никто не сможет справиться с работой лучше вас. Если вы перестанете следить за происходящим, мироздание просто рухнет. Вы даже готовы взвалить на себя обязанности других людей, лишь бы все было сделано идеально. Как избавиться? Не воспринимайте все слишком серьезно. По-видимому, вы даже в мелочах стремитесь к совершенству Однако многое из того, что якобы требует вашего неустанного руководства и пристального внимания, вполне может без них обойтись. Уговорите себя на эксперимент попробуйте хоть раз сыграть роль второй скрипки. Проверьте, что такого ужасного может случиться, если не вы, а другой член родительского комитета займется организацией выпускного бала в классе вашего отпрыска, а курировать текущий проект на работе будет ваш заместитель? Итог вас удивит: скорее всего, ничего смертельного. Не бойтесь поделиться обязанностями. Попытайтесь подвергнуть сомнению навязчивую мысль о том, что все должно происходить только под вашим руководством. К примеру если муж вдруг решил побаловать семью собственноручно приготовленным мясом, переборите острое желание подсказывать ему, что и как нужно делать. От соблазна подальше покиньте кухню и займитесь чем-нибудь в свое удовольствие. Не ворчите, если блюдо подгорит или окажется пересоленным. Все это пустяки - зато вы отдохнули, а муж сияет от собственного успеха за плитой! Как это облегчит жизнь? Постоянная ответственность поглощает ваше время, мысли и энергию, а значит, делает вашу жизнь более напряженной. Гораздо важнее контролировать свое эмоциональное и физическое напряжение, а не события и дела, которые не имеют отношения лично к вам. В конце концов, вы у себя одна! Играть главную роль всегда нелегко, поэтому жалейте себя и берите дела в свои руки, только когда это жизненно необходимо. ВЫ НЕРАВНОДУШНЫ К ДИВАНУ Вернувшись с работы и увидев мягкий и уютный диван, вы резко забываете о том, что собирались в спортзал, а домой вообще-то зашли за кроссовками. В результате вечер, который планировалось посвятить здоровью и красоте, вновь проходит в компании телевизора и дюжины плюшек. Как измениться? Дайте себе обещание. Составьте список дел, которыми вы хотели бы заняться вместо того, чтобы просиживать перед телевизором, и пообещайте ежедневно выделять на них время в течение 30 дней. Самое простое, с чего можно начать изменять своим вредным привычкам, это пообещать далее ...