1 2

читать далее ... ических реакций.
НЕВИННЫЙ ОБМАН
Производители декоративной косметики делят свою продукцию на три класса: "масс-маркет", "мидл-ап" и "люкс". Однако сами же и признают это деление весьма условным. К качеству, по большому счету, оно отношения не имеет - скорее отображает престижность марки. Класс "люкс" рассчитан на людей, искренне убежденных, что "хороший" - обязательно "дорогой". И хотя общее правило "за копейку рубль не купишь" действует и здесь, не надо доводить его до абсурда: в большинстве' случаев продукт ценой в 100 долларов вовсе не в двадцать раз лучше аналогичного за 150 рублей. Более того: помада "люкс" при десятикратной разнице в цене может иметь практически тот же состав, что и помада из "народного" класса. Это и неудиви-
тельно цену определяет в первую очередь торговая марка и выбранный про изводителем класс, далее идет марке тинговая составляющая, то есть сколь ко денег потрачено на рекламу продукта, затем упаковка и уже в последнюю очередь - наполнение Разница между первыми двумя классами и вовсе сводится к дополнительным аксессуарам (кисточки, аппликаторы ), прилагаемым к основному продукту Ну и, конечно, к упаков ке чем выше класс, тем она дороже и наряднее Это важно при выборе подар ка, но на потребительские свойства ни как не влияет КОГДА НЕ НАДО ПОКУПАТЬ Если вы покупаете косметику на рынке или с лотка, вам почти наверняка подсунут подделку "Пираты" от космети ки рисковать не желают внешне их продукция может быть настолько похожа на оригинал, что отличить фальшивку под силу лишь настоящему профессионалу Выход один выбирайте косметику в специализированных магазинах, входящих в более или менее крупную розничную сеть Если в вашем городе таких торговых сетей нет, все равно специализированный парфюмерно-косме тический магазин предпочтительнее небольшого отдела, арендованного, скажем, в продуктовом магазине Другой повод для подозрений - если один и тот же продукт в разных ма газинах имеет разницу в цене более 20% Не обязательно, что более деше вый вариант подделка скорее всего у него просто истек или вот-вот истечет срок годности Покупать такой то вар нельзя ни в коем случае Проверьте дату его производства большинство косметических изделий не подле жат реализации после трех лет, что бы вам ни говорил продавец Лучше всего покупать косметику, произведенную в текущем году, - зачем вам добровольно ограничивать срок использования уже купленной помады и выкидывать наполовину неизрасходованный тюбик крема ? И еще старайтесь не делать покупок в особенно жаркие дни и в сильно натопленных помещениях При температуре воздуха свыше 25°С косметическая продукция начинает быстро портиться и терять свои свойстваИсточник: Елисеева В. Здоровье. 2002. №2. С.88-89