тел. 8 (0692) 52-55-55
факс 8 (0692) 52-77-77
почта: russ-med@ya.ru

Алфавитный указатель:
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

Главная
Карта сайта
Форум
А (амилоидоз)
Б (блефарит)
В (васкулит)
Г (гипергидроз)
Д (дисплазия)
Ж (желтуха)
Р— (Р·СѓРґ)
И (иерсиниоз)
К (карбункул)
Л (лепра)
М (миастения)
Н (невринома)
О (отосклероз)
П (преэклампсия)
Р  (СЂРёРЅРёС‚)
РЎ (СЃРёРЅСѓСЃРёС‚)
Т (транспозиция)
У (уреаплазма)
Ф (фенилкетонурия)
Х (холестаз)
Ц (цервицит)
Ч (чесотка)
Ш (шизофрения)
Щ (щитовидная)
Э (эмпиема)
Я (ящур)
Эндокринология
Аллергия
Биодобавки, БАД
Очищение организма
Оториноларингология
Простуда
Заболевания органов дыхания
Стресс
Неврология
Психиатрия
Психология
Остеопатия
Массаж
Мануальная терапия
Лечение волос
Желудочно-кишечные заболевания
Гипертония
Инфаркт
Кардиология
Дерматология
Народная медицина
Лечебная косметология
Диета
Похудение
УЗИ
Рентгенодиагностика
Диагностика
Лабораторная диагностика
Урология
Гинекология
Акушерство
Венерология
Эпидемиология
Онкология
РҐРёСЂСѓСЂРіРёСЏ
Инфекционные болезни
Климакс
Травматология и ортопедия
Сосудистые заболевания
Гериатрия
Сексология
Сахарный диабет
Стоматология
Суставы
Флебология
Нефрология, почки
Болезни крови
Болезни печени
Медицинская этика
лечебная физическая
Косметология
Гипотония
width=210
width=1



1 2 3 4

далее ии пациентов; профилактика; диагностика; лечение
основного заболевания; лечение сопутствующего заболевания; лечение осложнений после инвазивного вмешательства; обсуждение клинических случаев.
Причину снижения эффективности диагностических и лечебно-оздоровительных мер врачи видят прежде всего в запущенности заболеваний; зачастую лечение не дает должного эффекта также из-за отсутствия необходимых медикаментов, материалов, медицинского оборудования, недостаточного внимания пациентов к своему здоровью и рекомендациям врачей, невозможности провести необходимые диагностические процедуры (отсутствие реактивов, специалистов, аппаратуры).
Врачи желали бы и считают необходимым расходовать свой потенциал преимущественно на лечение основного заболевания, в то время как на практике много времени затрачивается на диагностику
Учитывая недостаточную разработанность в научной литературе темы "Социология ЛПУ" и практическое отсутствие медико-социологических исследований в этой области, мы считаем целесообразным проведение анкетных опросов, дающих возможность получить информацию по проблеме. Нами были разработаны 3 анкеты: для опроса руководителей ЛПУ, врачей и пациентов Клинического центра ММА им. И.М. Сеченова.
Анализ полученных медико-социологических данных проводился с применением методов описательной статистики, определением коэффициентов корреляции между изучаемыми признаками, средних и др. Данные анализировались на основе математической статистики через использование пакета прикладных программ SPSS 10.0.1, Microsoft Excel 2000.
Оценка пациентами работы медицинского персонала и администрации ЛПУ. Более 70,0% опрошенных оценили работу медицинского персонала ЛПУ по всем параметрам на "отлично" и "хорошо" (рис. 1).
В то же время, по мнению больных, медицинскому персоналу ЛПУ необходимо обратить внимание на дисциплину
и согласованность в работе, внимательнее относиться к пациентам, а руководителям — уделять больше внимания мерам по повышению заинтересованности персонала в качественной работе. В ходе исследования была выявлена негативная практика "теневых платежей": почти 1/4 (23,4%) опрошенных пациентов "благодарили" медицинских работников, чтобы получить необходимые справки, направления, лекарства, процедуры и т.д. Динамика взаимоотношений в системе врач — пациент. На вопрос, изменились ли за последний год взаимоотношения между врачом и пациентом, 38,2% больных ответили "до", 28,7% — "нет" и 33,1% затруднились с ответом. По мнению пациентов, отметивших изменения, взаимоотношения стали более доброжелательными (27,6% ответов), повысился уровень обслуживания (24,0%), возросли ответственность врача за своевременность, полноту и качество медицинской помощи (23,3%), материальная заинтересованность в увеличении числа пролеченных пациентов и повышении качества лечения (16,5%). Некоторые пациенты указали на то, что внимательное и доброжелательное отношение к ним стало более стабильным. В свою очередь 41,2% врачей отметили изменения в своих отношениях с пац далее ...



Rambler Top100