тел. 8 (0692) 52-55-55
факс 8 (0692) 52-77-77
почта: russ-med@ya.ru

Алфавитный указатель:
А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я

Главная
Карта сайта
Форум
А (амилоидоз)
Б (блефарит)
В (васкулит)
Г (гипергидроз)
Д (дисплазия)
Ж (желтуха)
Р— (Р·СѓРґ)
И (иерсиниоз)
К (карбункул)
Л (лепра)
М (миастения)
Н (невринома)
О (отосклероз)
П (преэклампсия)
Р  (СЂРёРЅРёС‚)
РЎ (СЃРёРЅСѓСЃРёС‚)
Т (транспозиция)
У (уреаплазма)
Ф (фенилкетонурия)
Х (холестаз)
Ц (цервицит)
Ч (чесотка)
Ш (шизофрения)
Щ (щитовидная)
Э (эмпиема)
Я (ящур)
Эндокринология
Аллергия
Биодобавки, БАД
Очищение организма
Оториноларингология
Простуда
Заболевания органов дыхания
Стресс
Неврология
Психиатрия
Психология
Остеопатия
Массаж
Мануальная терапия
Лечение волос
Желудочно-кишечные заболевания
Гипертония
Инфаркт
Кардиология
Дерматология
Народная медицина
Лечебная косметология
Диета
Похудение
УЗИ
Рентгенодиагностика
Диагностика
Лабораторная диагностика
Урология
Гинекология
Акушерство
Венерология
Эпидемиология
Онкология
РҐРёСЂСѓСЂРіРёСЏ
Инфекционные болезни
Климакс
Травматология и ортопедия
Сосудистые заболевания
Гериатрия
Сексология
Сахарный диабет
Стоматология
Суставы
Флебология
Нефрология, почки
Болезни крови
Болезни печени
Медицинская этика
лечебная физическая
Косметология
Гипотония
width=210
width=1



1 2 3 4

далее иентами, что они прежде всего связывают со своей возросшей ответственностью за своевременность, полноту и качество медицинской помощи (41,5% ответов), с ростом материальной заинтересованности в увеличении числа пролеченных больных и повышении качества лечения (23,9%), с повышением уровня обслуживания (16,4%); 6,4% врачей считают, что отношения с больными стали более доброжелательными, а 45,8% никаких изменений не заметили. Большинство основных врачей (73,5%) также констатировали изменения в отношениях между врачом и пациентом, в том числе 36,2% указали на рост ответственности врача за своевременность, полноту и качество медицинской помощи, 31,1% — на повышение материальной заинтересованности в увеличении числа пролеченных больных и повышении качества лечения; по мнению 22,4% респондентов, уровень обслуживания повысился. Опрос показал, что у 17,0% врачей есть пациенты, получающие медицинскую помощь на платной основе, у 17,3% — пользующиеся системой добровольного медицинского страхования (ДМС). 72,4% врачей наблюдают пациентов на основе обязательного медицинского страхования (ОМС) и 67,0% лечат пациентов на бюджетной основе. При этом 70,6% врачей утверждают, что они не устанавливают различий в продолжительности осмотров (лечения) в зависимости от формы оплаты; для 64,8% врачей названные категории больных не различаются по методам и способам лечения. 82,4% врачей одинаково относятся к трудоспособному населению, пенсионерам и молодежи. 94,1% основных врачей отметили, что в стационарах наряду с бесплатным ведется прием пациентов на платной основе и по ДМС. По мнению основных врачей, медицинские работники больше времени и внимания уделяют пациентам, получающим помощь по ДМС (26,9% опрошенных) и на платной основе (25,0%). Только 15,4% руководителей считают, что врачи не делают различий между пациентами этих категорий. Что же касается различий в отношении медицинского персонала к пациентам разных возрастов, то, по мнению 79,5% основных врачей, таких различий нет, Взаимоотношения основных субъектов деятельности в ЛПУ. Морально-психологическая атмосфера в коллективе значительно влияет на деятельность персонала, на работу ЛПУ в целом, характеризуется множеством факторов и прежде всего — взаимоотношениями врачей с коллегами и администрацией. Большая часть (67,8%) врачей испытывают симпатию к коллегам, а 1/3 считают, что "в коллективе есть разные люди". Деловые и личные качества работников администрации и врачей оценивались в ходе исследования по 5-балльной шкале (рис. 2). Анализ оценок выявил 2 закономерности: • личные качества и работников администрации, и врачей получили более высокие оценки, чем их деловые качества; • деловые и личные качества врачей оценены выше, чем деловые и личные качества работников администрации. Чтобы выяснить, какая атмосфера преобладает в ЛПУ предлагались следующие характеристики: доброжелательность, желание достичь согласия, склонность к сотрудничеству, к компромиссу, к дружбе, взаимопомощи. Эти качества отметили у своих коллег соот далее ...



Rambler Top100